PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Интернет, безопасный для детей

Стартует Всероссийский конкурс социальной рекламы в форме видеороликов и плакатов «Безопасный интернет-детям». Конкурс проходит в рамках Года Безопасного Интернета в России, при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Конкурс направлен на привлечение внимания общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения осведомленности о безопасном использовании онлайновых технологий детьми и молодежью.

Российские школьники — активные пользователи и завсегдатаи интернета: — 9 из 10 российских детей имеют доступ в интернет из школы или из дома.

Почти половина детей проводит в интернете 1—3 часа ежедневно. — Каждый десятый ребенок проводит в сети 5—10 часов ежедневно. — Каждый восьмой ребенок «живет в интернете». Если большая часть жизни детей проходит в сети, значит надо всерьез подумать об их защите. Негативные и провокационные материалы, распространяемые в интернете, способны вовлечь детей и подростков в круг интересов недобросовестных пользователей или аферу настоящих мошенников.

Социальные видеоролики и плакаты — эффективные инструменты привлечения внимания широкой общественности к решению вопросов построения безопасного интернета. Это также прекрасный способ информирования детей и взрослых о рисках глобальной сети.

Конкурс рассчитан на активных пользователей Интернета, увлекающихся созданием видео и графического контента, а также на талантливых режиссеров, операторов, дизайнеров, специалистов в области рекламы и социальной рекламы — как профессионалов, так и любителей.

Предполагается привлечь студентов специализированных ВУЗов, режиссеров, дизайнеров, сценаристов, специалистов в области рекламы и социальной рекламы, а также рекламные агентства.

www.sostav.ru
(24.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии