PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Блог космонавта прямо с орбиты

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) больше не является единственным, кто публикует космический Интернет-дневник. Теперь Федеральное космическое агентство РОСКОСМОС, в лице космонавта Максима Сураева, ведет блог с Международной космической станции (МКС).

По мнению авторитетного научно-популярного журнала Wired, блог космонавта Максима Сураева, англоязычная версия которого размещена на сайте телеканала RT, интереснее, чем блоги НАСА.

В блоге, который телеканал RT регулярно переводит на английский язык и размещает на своем сайте, Сураев рассказывает намного больше, чем традиционные пресс-релизы НАСА или сообщения Twitter. Помимо текстов, его посты включают в себя и фотографии. Например, на одной из последних запечатлены иконы и распятия, плавающие в условиях невесомости.

«В нашем сегменте станции находится четыре святых иконы. У нас также есть Евангелие и большой крест», — пишет Максим Сураев. «Лично у меня в каюте хранится крест-мощевик. Мне его батюшка дал на Байконуре перед отлетом. Отец Иов рассказал, что в мощевике хранится частичка креста, на котором был распят Иисус».

Журнал Wired отмечает важность появления альтернативного источника информации, размещенного на сайте телеканала RT, а также делает вывод, что Сураев ведет Интернет-дневник в оригинальной и не лишенной чувства юмора манере

pr-files.

(24.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии