PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Имидж власти или имидж чиновника

В Екатеринбурге пройдет III Всероссийский научно-практический симпозиум «Имидж власти в России: история и современность». Его участники обсудят компоненты имиджа власти и их вляиние на формировнаие внутреннего и внешнего имиджа России.

В нынешних условиях особенно важно уметь завоевывать доверие, авторитет: в обществе формируется социальный заказ на качественно новый тип государственного и муниципального руководителя. В связи с этим 26—27 ноября пройдет симпозиум по проблемам управления имиджа властных институтов. Его организаторы: Институт государственного и муниципального управления Екатеринбурга, Лига профессиональных имиджмейкеров, Институт имиджелогии, Международный благотворительный фонд «Достояние» проводят .

В симпозиуме примут участие Б.А.Кирилов, В.П. Грузь, Н.А. Воронин, Л.В. Бабушкина, а также депутаты Законодательного Собрания Свердловской области,
главы городов и муниципальных образований Свердловской области, гости из Москвы, Уфы, Омска, Перми, Тюмени, Челябинска, Салехарда, Магнитогорска. Достигнута договоренность об участии в симпозиуме ведущих российских ученых и специалистов, действующих политиков федерального и регионального уровня, сотрудников кадровых и PR-служб, консультантов по имиджу.

Действительно, существующая проблема образа власти страны может быть решена с помощью применения эффективных технологий формирования имиджа властных структур. Именно эту проблему 26 ноября предлагается обсудить в открытой дискуссии на пленарном заседании. Участники выступят с докладами: «Образ современного российского чиновника в общественном мнении», «Технологии формирования позитивного образа бюрократии в России»,
«Историческая трансформация Российской власти», «Гуманистические ценности имиджа власти», «Политический имидж регионов власти».

Во второй половине дня, 26 ноября, планируется проведение конкурса стилистов с демонстрацией вариантов внешнего облика современного российского чиновника.

27 ноября заинтересованным специалистам будет предложено участие в работе мастер-классов «Формула мужского делового стиля», «Габитарный имидж женщины во власти», «Возможности PR-технологий в формировании имиджа власти» и др.

Завершит симпозиум круглый стол «Опыт и проблемы формирования имиджа власти». По итогам работы будут изданы
материалы симпозиума со стенограммой и текстами выступлений участников.

pr-files.

(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии