PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минэнерго определило лучший годовой отчет ТЭК

19 ноября в рамках VI ежегодной практической конференции «Годовой отчет: опыт лидеров и новые стандарты», проводимой рейтинговым агентством «ЭКСПЕРТ РА», состоялось награждение лучших годовых отчетов за 2008 год. В рамках конкурса было изучено 180 отчетов российских и зарубежных компаний за 2008 год.

Призерами «Конкурса годовых отчетов — 2008» стали 18 компаний. Министерство энергетики России, поддержавшее конкурс, также учредило свои номинации. На церемонии награды компаниям вручала Советник Министра энергетики РФ Ирина Есипова. В специальной номинации «Лучший годовой отчет ТЭК» диплом получил ОАО «Газпром». В номинации «Прогресс года» дипломы были вручены трем компаниям Государственной корпорации Росатом: Санкт-Петербургскому научно-исследовательскому и проектно-конструкторскому институту «АТОМЭНЕРГОПРОЕКТ»; Концерну «Энергоатом» и Корпорации «ТВЭЛ».

На торжественной церемонии Ирина Есипова отметила: «Все большее количество российских акционерных обществ рассматривает годовой отчет как эффективный инструмент для привлечения дополнительных инвестиций и формирования позитивного имиджа компании среди потенциальных инвесторов. Опыт лидеров необходимо расширять. В сегодняшних условиях годовые отчеты могут стать не только действенным инструментом позиционирования инвестиционной привлекательности компаний, но и дополнительным ресурсом для выстраивания эффективных коммуникаций как внутри компании, так и за ее пределами».

pr-files.

(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии