PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Четвертая власть на правах хозяина

Состоялось третье заседание «Клуба главных редакторов» РСПП, главным гостем которого был генеральный директор Объединенной компании «РУСАЛ», председатель наблюдательного совета ООО «Компания «Базовый элемент», член Бюро Правления РСПП Олег Дерипаска.

На встрече присутствовали руководители ведущих российских СМИ: Сергей Агафонов («Огонек»), Олег Ананьев (Прайм-ТАСС), Владимир Бородин («Труд»), Илья Булавинов («КоммерсантЪ»), Владимир Гуревич («Время новостей»), Николай Ефимович («Комсомольская правда»), Николай Зятьков («Аргументы и факты»), Александр Ивантер («Эксперт»), Наталья Калашникова («Итоги»), Петр Кирьян («РБК-daily»), Татьяна Лысова («Ведомости»), Константин Ремчуков («Независимая газета»), Андрей Реут («Известия»), Родион Ромов («Интерфакс»), Юрий Федутинов («Эхо Москвы»), Максим Филимонов (РИА «Новости»).

В течение двух с половиной часов активно обсуждались темы, интересующие всех участников встречи: тенденции в экономической и политической жизни, возможные сценарии развития отечественного Автопрома, конкурентные преимущества российской алюминиевой промышленности, проблемы моногородов и способы их решения. Гость и участники заседания Клуба затронули наиболее острые социально-экономические вопросы, в частности, проблему хищений на производстве и рецепты оздоровления и повышения конкурентоспособности российского бизнеса.

О.Дерипаска, в свою очередь, с огромным интересом задавал журналистам вопросы, касающиеся сегодняшнего состояния «четвертой власти», ориентиров и подходов к выбору и интерпретации событий.

Он высказал пожелание, чтобы журналисты, вне зависимости от темы, освещаемой ими, стремились детально разобраться в вопросе и в погоне за ложной сенсацией не упускали по-настоящему важные события, отражали их объективно, с учетом различных точек зрения.

Генеральный директор РУСАЛа отметил, что, на его взгляд, одной из основных задач главных редакторов сегодня стало формирование четкой медийной повестки дня, которая бы способствовала воспитанию общественного сознания и помогала читателям правильно ориентироваться в динамично меняющемся мире, быстро реагировать на новые вызовы времени.

«В целом хотелось бы, чтобы СМИ работали более вдумчиво, глубже анализировали происходящее в политической и экономической жизни. Это поможет формированию у самых разных слоев населения правильного понимания контекста и причинно-следственных связей основных событий дня», — отметил Олег Дерипаска.

pr-files.

(23.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии