PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гала-концерт "SOSстрадание"

В субботу 1 декабря 2007г. в Национальном Дворце Искусств «Украина» состоится гала-концерт «SOSстрадание» в поддержку людей, живущих с ВИЧ/СПИД, организованный Благотворительным фондом «Здоровье Поколений» совместно с компанией «Mainstream Communication & Consulting».

Свою сопричастность к проблеме ВИЧ/СПИДа в Украине продемонстрируют популярные исполнители отечественной эстрады: Тина Кароль, Гайтана, Виктор Павлик, дуэт Алиби, Виталий Козловский, Ани Лорак, Александр Понамарев, группа СКАЙ, Алена Винницкая, LAMA и др. В шоу поучаствуют мастера танца, акробатики и балета. Интересным номером станет постановка театра Анатолия Залевского «Ризома», где участники представления покажут невероятные возможности человеческого организма. Звёзды эстрады и спорта не откажут в общении СМИ. Во время концерта, в холе состоится ряд интервью. «В этом году SOScтрадание представляет собой не просто концертную программу, в которой артисты будут поочередно исполнять свои хиты, — теперь SOSстрадание — это театрализованное действие, в сюжетной конве которого будут переплетены песни звезд украиской эстрады. Шоу обещает быть насыщенным, и переполненным яркими сюрпризами!» — сообщила Маричка Лысун, руководитель проекта.

Гала-концерт «SOScтрадание» является частью благотворительной акции, которая проводится ежегодно во Всемирный день памяти о людях, погибших от эпидемии СПИДа. Акция проходит под слоганом «ЖИВИ!». Этот месседж направлен как к ВИЧ-позитивным, так и к здоровым людям. Для ВИЧ-позитивных людей — это призыв не впадать в отчаяние, находить радость у каждом моменте жизни, это проявление поддержки и понимания. Для ВИЧ-негативных — это призыв дорожить жизнью, избегать опасного поведения, призыв вместе противостоять эпидемии. Правительство также должно поддержать этот девиз, сказав «ЖИВИ!» и сделать всё от себя зависящее для того, чтобы люди жили, а не умирали.

Источник: www.propr.com.ua

(30.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии