PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Про PR своими словами

Дан старт конкурсу «PR на страницах российской прессы — 2009». Оргкомитет шестого Всероссийского конкурса журналистов на лучшую публикацию, посвященную проблематике связей с общественностью объявляет о начале приема заявок.

Конкурс проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru. «PR на страницах российской прессы» — единственный отраслевой проект, который реализуется при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Конкурс рассчитан на профессиональных журналистов, штатных и нештатных сотрудников непрофильных СМИ — авторов материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

На протяжении пяти лет победителями конкурса становились сотрудники таких изданий, как «Ведомости», «КоммерсантЪ-Деньги», «Карьера», «Деловой квартал», «Банковское обозрение», «Эксперт», «Московский комсомолец», Финансы«и др.

В нынешнем году материалы, опубликованные с 1 января по 31 декабря 2008 г., будут приниматься с 18 ноября 2009 г. до 1 февраля 2010 г.
Заявка на участие в конкурсе отправляется по адресам: info@sovetnik.ru или ek@newton-pr.ru c пометкой «Заявка на конкурс „Российский PR на страницах прессы“». Документ должен содержать сведения об авторе (ФИО, место работы, должность, адреса, телефоны, адрес электронной почты), сведения о публикации (дата публикации, название, номер издания), саму публикацию в формате Word.

pr-files.

(20.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии