PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Eventаризация пройдет под патронатом АИУ

III Международный открытый фестиваль «Eventаризация 2010» будет проходить под патронатом отраслевой организации — Ассоциации ивенторов Украины (АИУ). Решение о чем было принято на очередном заседании правления АИУ путем голосования.

Члены АИУ примут участие в рабочей группе по разработке и формированию номинаций конкурса, формы подачи проектов, а также критериев их оценки Экспертным Советом и Жюри, а также будут иметь привилегированное право для рекомендации участников в группы Жюри конкурса Event Awards.

Также Ассоциация ивенторов Украины станет организатором деловой программы Фестиваля — Event Solutions Conference. В разработке и реализации которой активное участие примет журнал о корпоративной ивент-индустрии и деловом туризме ADnako!

Роман Соколов, президент Eventаризации: «Я всегда был за объединение сил и ресурсов рынка на благо общего дела. Уверен, что теперь, когда мы действуем вместе, и конкурс ивент — проектов, и фестиваль в целом, приобретут более конкретные и цельные формы. АИУ обладает всеми необходимыми инструментами, чтобы поднять уровень и престиж фестиваля. Я без доли сомнения уверен в положительном конечном результате!».

Светлана Лобко, руководитель Комитета стандартизации и аналитики ивент-индустрии Ассоциации ивенторов Украины: «Я безумно рада, что 2010 год откроет для нас новые горизонты в сотрудничестве с фестивалем „Eventаризация“. АИУ поставила перед собой амбициозные планы привести его регламент и положения к международным стандартам, а также провести в рамках события тематическую Конференцию. Многие компании-члены АИУ уже не единожды выступали в качестве участников фестиваля и имеют тот запас опыта, который поможет нам максимально эффективно скомбинировать международные стандарты с национальными особенностями так, чтобы с каждым годом фестиваль „Eventаризация“ становился только лучше».

Advertology.Ru
(18.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии