PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналист и пиарщик — близнецы братья

16—19 ноября кафедра связей с общественностью проводит традиционную Неделю PR на факультете журналистики СПбГУ.

В программе: образовательный семинар для преподавателей PR, студенческая неделя, день студенческого креатива, подведение итогов конкурса «Massmedia перспектива», круглый стол «Стратегии и тактики продвижения образовательных услуг».

16 ноября на факультете журналистики СПбГУ прошел мастер-класс Алексея Русакова «Спонсорский пакет: секреты фандрайзинга».

Мероприятие организовано при поддержке Студенческой секции Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью в рамках «Недели PR на факультете журналистики СПбГУ».

Алексей Русаков — лауреат конкурсов «PRоба», «RuPoR», «Хрустальный апельсин» и «PR-охота», поделился с ребятами собственным опытом нахождения спонсорских средств для проектов. Рассказал о том, как правильно составлять спонсорский пакет и партнерское предложение, и как общаться с потенциальным спонсором так, чтобы увеличить свои шансы на заключение договора. «К каждой компании, как и к человеку, должен быть свой подход, так что и спонсорский пакет для каждого должен быть индивидуален,» — говорит Алексей. Ребята узнали о том, чем отличается титульный спонсор от генерального, как взаимодействовать с налоговыми службами и получили много практических советов.

Мастер-класс прошел в формате открытого диалога. Ребята задавали вопросы, делились своим, пусть пока небольшим, но тоже опытом. Кстати, это был не простой обмен опытом. Это был обмен между городами. Ведь на мероприятии присутствовали ребята, приехавшие на «Неделю PR» из Барнаула, Челябинска, Владимира, Нижнего Новогорода, Тюмени. Петербургские вузы, конечно, тоже имели своих представителей.

По окончании мастер-класса был объявлен конкурс на самый лучший спонсорский пакет для мероприятий Студенческой секции СЗ РАСО. В конце недели мы узнаем имя победителя.

pr-files.

(18.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии