PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главная пиарщица Белого дома подала в отставку

Директор Белого дома по связям с общественностью Анита Данн (Anita Dunn) подала в отставку, сообщает Los Angeles Times. В последнее время Данн часто упоминалась в связи с кампанией администрации против консервативного телеканала Fox News. Преемник Данн, ее нынешний заместитель Дэн Пфайффер (Dan Pfeiffer), как ожидается, будет продолжать ее курс.

Данн заняла должность весной, причем изначально предполагалось, что она проработает лишь несколько месяцев. Одной из целей она ставила оперативные ответы на выпады критиков в адрес администрации. Кроме того, директор по связям настаивала, чтобы президент Барак Обама давал как можно больше интервью. Пфайффер, работавший в предвыборном штабе Обамы в 2008 году, также выступает за энергичную информационную политику Белого дома.

Говорить с прессой о причинах своего ухода с поста Данн отказывается, но в последнее время она стала объектом критики из-за выпадов против Fox News, который назвала «отделением Республиканской партии». Нападки Белого дома были осуждены ведущими СМИ, в том числе главными конкурентами Fox.

http://www.lenta.ru
(12.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии