PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На символику Года учителя объявлен конкурс

Министерство образования и науки РФ объявляет о проведении открытого конкурса на разработку эмблемы Года учителя и сценария социальной рекламы, направленной на повышение престижа профессии педагога в российском обществе.

Конкурс входит в утвержденный Правительством план основных мероприятий по проведению Года учителя.

Разработанная символика должна найти отклик у миллионов россиян, напомнить о роли Учителя в жизни каждого человека и всего общества, помочь возродить высокий статус этой профессии и в то же время создать современный образ российского педагога. Эмблема станет опознавательным и представительским знаком проведения Года учителя в России.

Сроки проведения конкурса: с 6 ноября по 15 декабря 2009 года. Прием работ и их оценка членами жюри будут производиться на сайте интерактивной системы E-generator.ru, специализирующейся на организации творческих конкурсов.

Конкурсные работы будут оцениваться профессиональным жюри, в состав которого войдут Валерий Мелехов (организатор международного рекламного фестиваля «Идея»), Эльдар Джинчарадзе (креативный директор Grey Moscow), Роман Фирайнер (креативный директор BBDO Group Instinct), Арам Мирзоянц (арт-директор Depot WPF), Алексей Лапицкий (арт-директор Sostav.ru), представители Минобрнауки РФ и интернет-портала «Большая перемена».

Участвовать в конкурсе на разработку символики Года учителя могут как специалисты рекламы и дизайна, так и представители широкой общественности, включая работников сферы образования, педагогов и учащихся.

Победители получат денежные призы от учредителей конкурса, а лучшая эмблема будет сопровождать все мероприятия и промо-материалы в рамках Года Учителя. Также приз получит победитель интернет-голосования на портале «Большая перемена». Предполагаются специальные призы от членов жюри.

Форма заявки на участие в конкурсе и требования к конкурсным материалам представлены на сайте E-generator.ru.

www.lenta.ru
(10.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии