PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты Кирова проанализируют PR-деятельность в своем регионе

5-6 декабря в Кирове состоится Третья межрегиональная молодежная научно-практическая конференция «Province+» на тему «PR-деятельность в регионе: современное состояние и проблемы развития». Конференция предполагает диалог специалистов по связям с общественностью с представителями различных структур, преподавателями, студентами и аспирантами. Ее целью является гармонизация отношений личности и общества, гражданского общества и государства, бизнеса и политических структур, общественных организаций и СМИ. У специалистов появится возможность обменяться своим опытом в сфере PR-деятельности, а студенты смогут не только поделиться своими теоретическими наработками, но и взять на вооружение эффективные практические приемы, высказать к ним свое отношение. По итогам конференции будет издан сборник статей.

Все желающие могут принять активное участие в работе конференции и подготовить доклады на следующие темы: роль деятельности специалистов по связям с общественностью в развитии российского общества, современное состояние и перспективы PR в экономической и социально-культурной сферах, социальная ответственность специалистов по связям с общественностью, правовое и этическое регулирование PR-деятельности, влияние PR на информационные процессы современного общества, внутрикорпоративные коммуникации и корпоративная культура, PR-технологии: традиции и инновации, PR и образование.

В рамках конференции планируется организация и проведение круглых столов по следующим направлениям: «Роль PR-специалистов в формировании гражданского общества, воспитании гражданской культуры и гражданской ответственности», «Значение PR-технологий в работе общественных и коммерческих организаций», «Значение PR-технологий в социальной сфере».

А так же участники смогут посетить мастер-классы Ф. Н. Гурова (руководитель коммуникационного агентства «Гуров и партнеры» (г.Москва)), Юдинцева  И. В. (заместитель председателя РАСО по Приволжскому федеральному округу), Сухотерина  Д. Я. (копирайтер ЗАО «Системы бизнес-технологий» (г.Москва)), И. В. Папырина (директор ООО «Промиздат»).

Организаторы мероприятия предоставляют всем желающим возможность получить не только новые знания. Участвуя в конференции, студенты смогут заявить о себе потенциальным работодателям, познакомиться с будущими конкурентами, найти друзей из других городов, одним словом, получить незабываемый опыт общения не только с молодыми, но и опытными PR-специалистами.

Источник: www.raso.ru

(28.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии