PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Яндекс отключает ТОП блогосферы

Сервис «Яндекс.Поиск по блогам» с декабря закрывает свой рейтинг популярных записей, сообщил менеджер проекта Антон Волнухин в корпоративном блоге. По его словам, такой шаг обусловлен тем, что рейтинг стал использоваться не как зеркало, а «как инструмент для „выведения в топ“ и дальнейшего распространения нужной темы в СМИ».

Волнухин утверждает, что рейтинг популярных записей давал основания «радикалам одних мастей обвинять Яндекс в пособничестве радикалам других мастей». Он также отмечает, что представители властей стали воспринимать «топ» записей, как «глас народа».

При этом с сегодняшнего дня открыт доступ к API (программному интерфейсу) проекта «Поиск по блогам», который позволяет всем желающим создать на его базе свой собственный рейтинг популярных записей.

В сентябре контроль над «Яндексом» получило государство: золотая акция поисковика была передана «Сбербанку» за 1 евро. Стороны тогда пояснили, что этот шаг необходим для защиты компании от недружественного поглощения и для обеспечения госконтроля над стратегическим активом, которым считается «Яндекс».

С июня 2008 по август 2009 года аудитория «Яндекса» выросла в два раза.

(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии