PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Марина Шишкина — в жюри Национальной премии "Серебряный Лучник"

Марина Анатольевна Шишкина, которая приостанавливала свое членство в Жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» по семейным обстоятельствам, возвращается. В ноябре Исполнительная дирекция получила официальное подтверждение о готовности Марина Шишкиной вернуться к этим обязанностям и принять участие в работе Жюри 2007 г.

Биографическая справка члена жюри Национальной премии «Серебряный Лучник» Марины Шишкиной:

С 1996 г. декан факультета журналистики Санкт-Петербургского государственного университета, заведующая кафедрой общественных связей и рекламы.

С 2000 года М. А. Шишкина избрана Председателем Северо-Западного отделения Российской ассоциации по связям с общественностью, в 2001-м году членом Исполнительного Совета РАСО, с 16 мая 2002 года и.о.Президента РАСО, с 17 февраля — Президент РАСО. М. А. Шишкина является членом Союза журналистов Российской Федерации, членом экспертного совета при Комитете по празднованию 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга администрации Санкт-Петербурга, вице-президентом региональной, общественной организации «Академии журналистики Санкт-Петербурга», доктор социологических наук, профессор

За время профессиональной деятельности М. А. Шишкина выступила автором более 80 публикаций и монографии «Паблик рилейшнз в системе социального управления».

Источник: www.raso.ru

(28.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии