PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Romir: платные сервисы в социалках не популярны

82% российских пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Такие результаты были получены компанией Romir в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие более 4 000 человек в возрасте от 14 лет и старше.

Примечательно, что среди пользователей старшего возраста (30 лет +) преобладают сдержанные оценки — «скорее негативно». А вот молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В итоге 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. И лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.

Платные сервисы также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь 23% респондентов пользуются дополнительными платными сервисами. Причем мужчины среди них меньше, чем женщины (18% против 22%). Самым популярным платным сервисом являются виртуальные подарки, на втором месте смайлики, на третьем — повышение рейтинга. Большинство респондентов отказываются от платных сервисов из-за отсутствия необходимости в этом. 33% не платят денег администрациям социалок из принципа, а 7% мотивируют это неудобными системами оплаты.

www.seonews.ru
(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии