82% российских пользователей негативно относятся к введению платной регистрации в социальных сетях. Такие результаты были получены компанией Romir в ходе онлайн-опроса, в котором приняли участие более 4 000 человек в возрасте от 14 лет и старше.
Примечательно, что среди пользователей старшего возраста (30 лет +) преобладают сдержанные оценки — «скорее негативно». А вот молодежь (от 14 до 30 лет) чаще всего более категорична и выражает свое отношение к платной регистрации как «очень негативное». В итоге 43% участников опроса утверждают, что категорически не готовы платить деньги за создание аккаунта, а треть респондентов (32%) предполагают, что скорее не готовы. И лишь 5% респондентов не исключают для себя возможности зарегистрироваться в социальной сети за деньги.
Платные сервисы также не слишком популярны среди завсегдатаев социальных сетей. Лишь 23% респондентов пользуются дополнительными платными сервисами. Причем мужчины среди них меньше, чем женщины (18% против 22%). Самым популярным платным сервисом являются виртуальные подарки, на втором месте смайлики, на третьем — повышение рейтинга. Большинство респондентов отказываются от платных сервисов