PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Из первых уст

Второе заседание Клуба главных редакторов: конструктивность и открытость

Состоялось второе заседание «Клуба главных редакторов» РСПП, главным гостем которого был Президент ЗАО «Холдинговая компания „Интеррос“», член Бюро Правления РСПП Владимир Потанин. Традиционный модератор встречи — Президент РСПП Александр Шохин.

На заседании Клуба обсуждались вопросы сотрудничества российских бизнесменов с иностранными коллегами, мировая ситуация в экономике, а также стратегия развития бизнеса компании «Интеррос».

Среди участников Клуба: Сергей Агафонов («Огонек»), Владимир Бородин («Труд»), Илья Булавинов («Коммерсантъ»), Владимир Герасимов («Интерфакс»), Наталья Калашникова («Итоги»), Павел Гусев («Московский комсомолец»), Петр Кирьян («РБК daily»), Андрей Реут («Известия»), Владимир Сунгоркин («Комсомольская правда»), Максим Филимонов (РИА «Новости»), Михаил Фишман («Русский Newsweek»).

pr-files.

(05.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии