PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Частная галерея — лучший проект по версии IPRA

Петербургская галерея современного искусства SLAVINSKY ART стала лауреатом самой престижной международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009. Награду в номинации «Вывод нового продукта на рынок» получил проект «В ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства SLAVINSKY ART».

30 октября в Лондоне состоялась торжественная гала церемония вручения наград IPRA Golden World Awards 2009. На мероприятии присутствовали победители каждой из 30 категорий, выбранные компетентным жюри — ведущими мировыми экспертами в области PR. Награда галереи SLAVINSKY ART — пятая в истории участия российских проектов в конкурсе IPRA Golden World Awards.

В коммуникационной кампании, посвященной продвижению художественной галереи SLAVINSKY ART, коммерческие цели сочетаются с социальной миссией — возрождение интереса к искусству у массовой аудитории, возвращение утраченных традиций коллекционирования и совершенствование духовных ценностей новой России. В проекте использован широкий набор самых разнообразных PR-инструментов и технологий, уникальный для такой организации, как художественная галерея, а география кампании охватила несколько городов России и вышла на европейское пространство. SLAVINSKY ART- первая частная художественная галерея в России, реализовавшая проект такого масштаба и сложности.

«Реализованная кампания иллюстрирует одну из важнейших социальных функций PR — участие в формировании нравственных ценностей, повышение культурного уровня общества, — говорит арт-директор галереи SLAVINSKY ART Марина Штагер. — Ведь жизнь, с ее динамикой, урбанизмом, глобализацией оказывает несомненное влияние на современное искусство. А искусство — зеркало и отражение нашей жизни... Мы очень благодарны международному жюри за столь высокую оценку нашей работы, это лучшее свидетельство нашего профессионализма».

www.prnews.ru
(03.11.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии