PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Названы победители конкурса "Медиа-поколение — 2007"

В пятницу 23 ноября в Санкт-Петербурге состоялось награждение победителей первого всероссийского конкурса студенческих СМИ «Медиа-поколение — 2007». Творческий конкурс среди средств массовой информации, целевой аудиторией которых являются студенты российских ВУЗов, учредили Министерство образования и науки Российской Федерации и «Медиа Союз» при содействии ООО «Агентство гуманитарных технологий». Главный партнер конкурса — ОАО «Мегафон».

Как отметили члены жюри во главе с Президентом МедиаСоюза, Александром Любимовым, все работы победителей выполнены на высоком уровне и по качеству не уступают профессиональным медийным проектам.

Среди победителей много студентов, не выбравших журналистику своей специальностью — будущие педагоги, инженеры, экономисты. Для них студенческая газета или телепрограмма — это не только способ самовыражения и освоения новых знаний и умений, но и возможность принять участие в выстраивании стратегии развития вуза, оказать реальное воздействие на формирование учебных траекторий, организацию студенческого самоуправления, эффективно способствовать открытости и инновационной привлекательности деятельности своего учебного заведения.

Победителями стали:

Городская студенческая газета «Колесо» — г. Томск.

Православный журнал «ФОМА» — МГИМО. Г. Москва.

 Газета «Кизлярская правда»: тематическая страница для студентов — г. Кизляр, Республика Дагестан.

Газета «Альма Матер — Вестник КГУ», материал «Порой нестерпимо хочется» — Курский государственный университет, г. Курск.

Радиопередача «Новостная перемена» — Глазовский Педагогический институт им. Короленко, г. Глазов, Удмуртия.

Радиопрограмма «Студlife», ЗАО «Балтика» РВ — г. Санкт-Петербург.

Радиопрограмма «ТОГУ Тайм» Тихоокеанского государственного университета «ООО»Радиостанция «Восток России», г. Хабаровск.

Телепрограмма «Горячий возраст» студии студенческих и молодежных программ окружной телерадиокомпании «Югра» — г. Ханты-Мансийск.

Программа «Альма-Матер» — телевизионное объединение «Университет» Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород.

Молодежный международный телепроект «Интерфорум» телерадиокомплекса «Мастер-класс» Санкт-Петербургского Университета — г. Санкт-Петербург.

Сайт Тольяттинского Государственного университета www.titsu.ru.

Сайт Архангельского технологического университета www.agtustud.ru.

Редакции 12 студенческих СМИ — победителей конкурса вместе с 34-мя финалистами конкурса, представляющими 24 региона страны, приняли участие в традиционно проходящей в это время в Северной столице межрегиональной конференции студенческих СМИ и выставке «Молодежь и общество — навстречу друг другу».

Студенты приняли участие в дискуссиях «Творчество и ремесло в профессии журналиста» «Роль студенческих СМИ в инновационном развитии вуза», «Кадровый ресурс студенческого медиапроекта: дивергентная редакция», «Блоги и социальные сети: информационный и рекламный потенциал» и др.; мастер-классах ведущих российских журналистов — Александра Гурнова, председателя гильдии международной журналистики МедиаСоюза, Валерия Татарова, журналиста телеканала «СТО-ТВ», Марианны Бакониной — специального корреспондента «5 канала», Светланы Хорошевой — журналиста газеты «Деловой Петербург», Людмилы Фомичевой — Президента ИА «Интерфакс-Северо-Запад», Олега Воробьева — издателя газеты для студентов «Gaudeamus»; обменялись опытом работы по созданию и продвижению СМИ учебного заведения.

Источник: www.raso.ru

(28.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии