PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

От семейного бизнеса до имиджа Украины: PR нужен всем

В ноябре состоялись сразу три выступления Генерального директора компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерия Курейко.

16 ноября в рамках международного PR-саммита «Дни PR в Украине» он выступил с докладом «Бессистемный PR в Украине. Случайные связи с общественностью. Пути решения проблем», в котором остановился на основных тенденциях развития и актуальных проблемах PR-отрасли. В своем докладе Валерий Курейко также уделил внимание проблеме формирования позитивного имиджа регионов, по итогам медиа-тура Publicity Creating по регионам Украины, который прошел летом этого года по пяти ключевым областям страны.

23 ноября на круглом столе «Семейный бизнес в условиях розвития корпоративних сетей», организованном ассоциацией «Укроптика», где обсуждались особенности продвижения оптических салонов, Валерий Курейко рассказал о возможностях и преимуществах использования PR-инструментов.

Доклад «Практика определения маркетингового результата от PR-деятельности компании» прозвучал в программе конференции «Маркетинг в Украине», которая состоялась 23-24 ноября 2007 г. (организатор — Украинская Ассоциация маркетинга).

Как отметил Валерий Курейко, PR сегодня проникает во все сферы деятельности, все новые и новые отрасли открывают для себя эту эффективную технологию. Государство также все больше задумывается о важности системной работы в области связей с общественностью.

Источник: www.propr.com.ua

(27.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии