PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ИМА-консалтинг организовало выставку

PR агентство «ИМА-консалтинг» заключило государственный контракт с Российским центром обучения избирательным технологиям при Центральной избирательной комиссии Российской Федерации«(РЦОИТ при ЦИК России) на организацию и проведение выставки «Технологическое оборудование для участковых избирательных комиссий». Выставка продукции, специальной техники и оборудования, используемых при организации избирательного процесса, прошла с 7 по 16 октября в Москве.

«Мы считаем, что совершенствование избирательных технологий, в том числе и электронных форм голосования, и обучение организаторов выборов и референдумов необходимо для повышения правовой культуры избирателей, — отметил Вартан Саркисов, генеральный директор «ИМА-консалтинг»

В рамках реализации проекта Агентство выполнило креативную работу по разработке концепции и фирменного стиля выставки, а также реализовало комплекс логистических работ.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по шести направлениям: Public Relations, маркетинговые исследования и аналитика, управленческий консалтинг, Government Relations, политический консалтинг, дизайн и креатив.

В соответствии с исследованием рейтингового агентства «Эксперт РА» за 2007 год, «ИМА-консалтинг» занимает вторую строчку в рейтинге консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью. За годы активной деятельности агентство успешно реализовало более 1000 проектов, как в бизнесе, так и в социальном секторе, на всей территории Российской Федерации и за рубежом.

pr-files.

(23.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии