PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алтаю нужен имидж

20 октября стартует конкурс творческих работ «Образы Алтая»-2009, который организуют управление Алтайского края по образованию и делам молодежи, Алтайская региональная Ассоциация по связям с общественностью (АлтРАСО) при поддержке Алтайской краевой общественной молодежной организации «Юнит» для поиска новых идей и профессиональных решений по развитию и продвижению имиджа Алтая. Участниками конкурса станут школьники, студенты, магистранты, аспиранты и молодые специалисты в возрасте до 30 лет, проживающие на территории Алтайского края, республики Алтай, приграничных областей Казахстана и Монголии.

Основными задачами конкурса являются укрепление имиджа Алтайского края, привлечение внимания к его природным ресурсам и культурным ценностям, а также внедрение современных механизмов коммуникационных технологий в различные сферы жизни региона.

Конкурс проводится во второй раз, и традиционно пройдет в два этапа. Первый этап — сбор творческих работ — завершится 20 ноября 2009 года. Второй этап начнется работой экспертного совета. В него войдут ведущие представители отраслей и видные общественные деятели, которые определят 3 лучшие работы в каждой из 9 номинаций: «Место, где мне хорошо», «Пути-дороги Алтая», «Золотое кольцо сел Алтая», «Артефакты и архетипы», «Memory-stop», «Лица Алтая: В.М. Шукшин», «Символы Алтая», «Чисто по-нашему?», «Вперед, в будущее».

В нынешнем году предметом оценки будут сочинения-эссе объемом не более 300 слов, написанные в свободной форме.

30 ноября 2009 года лучшие, по мнению экспертов, эссе будут размещены на сайте «Алтай молодой» и состоится запуск интернет-голосования для определения работы-победителя конкурса «Образы Алтая»-2009. 7 декабря 2009 года будет объявлено имя автора лучшей работы, по мнению проголосовавших.

Реализация проекта осуществляется за счет средств Краевой целевой программы «Молодежь Алтая» на 2007—2010гг.

Работы принимаются до 20 ноября.

www.pr-life.ru
(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии