PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Памятник Петру I признали неофициальным символом Воронежа

Шестьдесят восемь процентов воронежцев поддержали выбор памятника Петру I в качестве неофициального символа Воронежа. Таков основной результат исследования, проведенного продюсерским центром «Контент» по заказу информационно-аналитического управления администрации городского округа  г. Воронеж и РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» с целью узнать отношение жителей к результатам коммуникационного проекта «Символы Воронежа» по выбору неофициального символа города.

В ходе анкетирования, которое проводилось на улицах Воронежа с 24 сентября по 15 октября 2009 года, горожанам было предложено ответить на несколько вопросов, касающихся результатов коммуникационного проекта «Символы Воронежа».

Участниками опроса стали 1 230 воронежцев в возрасте от 18 до 65 лет.

Результаты уличного опроса показали, что более половины воронежцев располагают информацией о проекте, а именно 58,78 %, притом женщины были осведомлены немного лучше, чем мужчины — 60,12 % и 67,32 % соответственно. Как и ожидалось, самым успешным каналом распространения информации стали СМИ: 39,13 % респондентов узнали о голосовании и мероприятиях от журналистов, — 32,7 % — через уличные акции, 20,04 % — посредством сети Интернет, 6,62 % — от друзей и 1,5 % — другим способом. Из 1 230 опрошенных 53,43 % в курсе, что главным неофициальным символом Воронежа был избран памятник Петру I, притом 68,62 % поддерживают этот выбор. Напомним, по итогам летнего голосования эта достопримечательность набрала 24,7% голосов. Среди респондентов подавляющее большинство составили представители молодежи — 71,23 %. На вопрос о том, как они относятся к созданию нового туристического городского маршрута под названием «Символы Воронежа», жители ответили таким образом: положительно — 70,41 %, нейтрально -19, 85 %, затруднились ответить — 5,1 % и отрицательно — 4,64 %.

«Результаты исследования показали, что выбранный неофициальный символ города памятник Петру I поистине является одной из самых любимых большинством горожан достопримечательностей. Не может не радовать, что еще одна наша инициатива, связанная с открытием нового городского туристического маршрута под названием „Символы Воронежа“ нашла многочисленную поддержку у воронежцев» — прокомментировала результаты Елена Расенкова, сотрудник РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века».

www.regionpr.ru
(21.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии