PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кинопародия длиной 60 секунд

Бренд виски Jameson, киножурнал Empire и маркетинговое агентство AdWatch проводят в России видеоконкурс «Снять за 60 секунд!». Его задача — популяризовать алкогольный бренд и связать его с креативом, творчеством и кино.

Конкурс по единым правилам проходит во многих странах, где продается Jameson, российская часть проводится с 21 сентября по 15 декабря 2009 года. Идея состязания очень проста и во многом использует идеи малобюджетных «фанатских» кинофильмов, которые сегодня являются одной из самых продвинутых форм user-generated контента. Подобные фильмы снимаются группой энтузиастов в буквальном смысле «на коленке», монтируются на домашнем компьютере и представляют собой «пересъемки» или вариации на тему любимых киносюжетов — от «Звездных войн» до «Властелина колец».

Подобный ролик на тему своего любимого фильма может снять любой желающий. Прием работ на конкурс Jameson и Empire, происходит с 21 сентября по 30 ноября 2009 года. Единственные условия, которые должны соблюдаться в фильме — это длительность ролика (не более 60 секунд) и обязательное трехсекундное присутствие в конце логотипа конкурса (его можно скачать на сайте).

Творческая фантазия при этом не ограничена: можно переснимать любой фильм любого жанра. «Не обязательно строго следовать сюжету фильма-оригинала, но при этом он должен легко узнаваться зрителями», — сказано на сайте.

Победитель будет определен жюри, в составе которого — известные актеры и журналисты Empire. Авторы лучшего ролика смогут поехать в Лондон и постоять на одной сцене с известным актером Джеймсом МакЭвоем.

В настоящее время на сайте уже выложены пародии на фильмы «Х-files», «Гарри Поттера», «Чего хотят женщины» и другие известные работы. А чтобы подстегнуть творческую фантазию, организаторы дают советы: как написать сценарий для фильма, как украсить фильм спецэффектами, или как смонтировать работу.

Конкурс продвигается в блогах и социальных сетях. Среди тех, кто дал анонс конкурса — известный «тысячник» Максим Александров ma79.livejournal.com.

Безусловно идея использовать user-generated видеокреатив для продвижения бренда не нова: подобные киноконкурсы уже проводили бренды Stella Artois, Panasonic и даже Мегафон. Однако конкурс Jameson и Empire способен привлечь тех, кто по-настоящему любит кино, и есть основания полагать, что качество представленных на конкурс роликов может оказаться выше среднего.

www.mediarevolution.ru
(19.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии