PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Быстрый интернет — в законе

В Финляндии приняты поправки в законодательство, согласно которым граждане с июля 2010 года право на широкополосный доступ в Интернет. Министерство транспорта и коммуникаций продолжает развивать информационно-коммуникационную инфраструктуру.

Как пишет издание и цифровых технологиях cnews.ru, теперь граждане нашего северного соседа могут рассчитывать на возможность иметь доступ к высокоскоростному интернету почти в любом месте страны. В законе оговаривается, что для этого необходимо только, чтобы место подключения находилось не далее чем в 2 км от точки подключения к интернету. Сейчас речь идет о работе со скоростью 1 мегабит в секунду, а с 2015 г. планируется обеспечить скорость до 100 мегабит в секунду.

Таким образом, Финляндия стала второй после Швейцарии страной, которая законодательно обеспечивает развитие высокоскоростных сервисов.

Сейчас в мире насчитывается около полумиллиарда ШПД-подключений. Развитие технологий высокоскоростного подключения связано с интернет-видео- и телевидением. В России, наряду с Литвой и Латвией зафиксировано самое большое в мире различие в качестве доступа в интернет между городом и деревней.

pr-files.

(19.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии