PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги всероссийского конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур"

22 ноября в Торгово-Промышленной палате РФ состоялось торжественное награждение победителей Всероссийского конкурса "Лучшее PRодвижение финансовых структур".

Организаторами конкурса являлись Ассоциация "Россия", Агентство Массовых Коммуникаций и Финансовый пресс-клуб РФ. Награждали призеров председатель Совета Ассоциации "Россия" Александр Мурычев и первый вице-президент Ассоциации Александр Хандруев. Идея конкурса была продиктована реалиями жизни — количество банков растет, в страну активно приходят западные инвесторы, развивается фондовый рынок, однако доверие сограждан к финансовой системе по-прежнему находится на очень низком уровне. При этом очевидно, что ни один человек не станет пользоваться услугами учреждения, в порядочности которого он сомневается.

Поэтому конкурс был адресован, прежде всего, специалистам в области PR, которые управляют репутацией отечественной финансовой системы и должны избавить ее от негативного восприятия (кризисы, финансовые пирамиды, дефолты).

В течение всего года жюри, состоящее из ведущих журналистов, главных редакторов отбирало те финансовые структуры, которые добились наибольших высот в области связей с общественностью. Параллельно компания ГФК "Русь" провела всероссийское исследование по теме, какие банки имеют наибольший индекс доверия среди населения. Респондентам было предложено ответить на вопросы, услугами какого банка они пользуются или собираются воспользоваться, и какой банк они готовы рекомендовать друзьям.

Третье место в данной номинации занял Альфа-Банк, второе — Русский стандарт, а золото досталось Сбербанку.

Компания Медиалогия составила список финансовых компаний, которые лучше всего представлены в СМИ в 2007 году, т.е. тех, о которых не только пишут, но и пишут хорошо.

Среди страховых компаний победил Ингосстрах, среди банков — тот же Сбербанк, а среди инвестиционных компаний лучшими оказались Тройка Диалог, ВТБ-Управление активами и Альфа-Капитал.

Лучшим СМИ в области финансового просвещения стал интернет-проект "Личные деньги".

Полный список победителей:

Банк, лучше всего представленный в СМИ в 2007 году:

1. Сбербанк

2. Альфа-Банк

3. Банк Москвы

Страховая компания, лучше всего представленная в СМИ в 2007 году:

Ингосстрах

Управляющая компания, лучше всего представленная в СМИ в 2007 году:

1. УК "Альфа-Капитал"

2. УК "Тройка Диалог"

3. УК "ВТБ Управление активами"

Банк с наибольшим индексом доверия у населения Российской Федерации:

1. Сбербанк

2. Русский стандарт

3. Альфа-банк

Финансовая компания с самой прозрачной системой раскрытия информации:

1. ОАО АКБ "Связь-Банк"

2. ФК "УРАЛСИБ"

3. ОАО АКБ "Росбанк"

Самый информационно открытый руководитель коммерческого банка:

1. Йохан Йонах, председатель правления ЗАО "Райффайзенбанк Австрия"

2. Бикмаев Эльдар Викторович, первый вице- президент АКБ "Пробизнесбанк"

3. Шитов Николай Вячеславович, председатель правления ООО "Городской ипотечный банк"

Лучшая PR-кампания в 2007 году:

1. Инвестиционный банк "Кит Финанс" за кампанию "Спой про ипотеку!"

2. ООО СБ-Банк за лучшее информационное сопровождение кампании по ребрендингу

Лучший PR-специалист 2007 года:

1. Лебедев Артем Игоревич, начальник Управления по связям с общественностью ЗАО "Банк Русский стандарт"

2. Грейдинг Петр Юрьевич, пресс-секретарь ОАО АКБ "Связь-Банк"

3. Клейменов Владимир Дмитриевич, руководитель службы по связям с общественностью ОСАО "Ингосстрах"

Лучший PR-отдел (пресс-служба) 2007 года:

1. ФК "УРАЛСИБ"

2. Банк ВТБ-24

3. МДМ-банк

Лучший PR-отдел (пресс-служба) среди государственных структур в 2007 году:

1. Государственная корпорация "Агентство по страхованию вкладов"

2. Федеральная антимонопольная служба

3. Министерство финансов РФ

(26.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии