PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Черный" PR во Владивостоке разгневал сотни автолюбителей

"Черный" PR во Владивостоке разгневал сотни автолюбителей. Прошедшей ночью на их машины наклеили агитационные визитки.

24 ноября в Владивостоке на многих улицах Ленинского района на лобовые стекла хорошим клеем приклеили агитки с призывом голосовать в пользу одного из кандидатов в Думу города Владивостока, сообщает корреспондент РИА PrimaMedia.

В избирательный штаб поступают десятки разгневанных звонков. В штабе кандидата категорически отрицают свою причастность к произошедшему и утверждают, что это "черный" PR конкурентов.

Безусловно, избирательная кампания доставила много хлопот не только кандидату, но и дворника, который вынужден убирать горы мусора, жильцам ближайших домов, а в особенности, автолюбителям, которым приходится отчищать поверхность своих машин от этих агиток.

(26.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии