PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепты продвижения

13 октября в Московском доме книги состоится презентация книги Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина. 49 простых рецептов». Автор поделится рецептами продвижения. Книга участвует в PR-премиях «RuPoR2009», «Белое крыло 2009» и «PROBA-IPRA GWA 2009».

Презентация в Московском Доме книги станет заключительным мероприятием в столице. Далее планируется провести серию региональных презентаций, первая из которых состоится в ближайшее время в Твери, на родине автора. Ранее презентации книги прошли в известных книжных магазинах «Библиоглобус» и «Молодая гвардия», на встрече делового клуба «Зубры Бизнеса», в рамках Московского международного фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2009.

«Презентации „СуперФирмы“ с интересом посещают генеральные директора небольших компаний, PR-менеджеры, маркетологи и люди, заинтересованные в создании собственного дела. Каждая презентация получается непохожей на другую, благодаря активному участию в беседе читателей. Должен заметить, что аудитория всегда подбирается думающая и подготовленная» — заявил автор.

Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последовательное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению вперед и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существующих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе и PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.

Книга стала участником PR-премий «RuPoR2009», «Белое крыло 2009» и «PROBA-IPRA GWA 2009» в номинации «Лучшая работа по теории PR».

Сообщества читателей книги появились в социальных сетях: Одноклассники — «СуперФирма», ВКонтакте — «Клуб читателей СуперФирмы», Живой Журнал — «СуперФирма».

Книга написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».

pr-files.

(12.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии