PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Рунете обнаружили почти 40 миллионов пользователей

Летом 2009 года в России интернетом пользовались 39,9 миллиона человек или 35 процентов взрослого населения страны, говорится в опубликованном бюллетене фонда «Общественное мнение» (ФОМ). Пользователями Сети фонд считает людей, заходивших в интернет хотя бы раз в течение последних шести месяцев.

За квартал число интернет-пользователей выросло на 2,4 миллиона человек, а за год — на 6,2 миллиона. Ядро Рунета, то есть суточная аудитория российского сегмента Сети, за квартал выросла всего на 600 тысяч человек, а за год — на 5,4 миллиона. Это рост на 3,4 × 34,1 процента соответственно.

Активнее всего число интернетчиков растет в Сибирском федеральном округе — за год оно увеличилось на 34 процента. Впрочем, лидером по числу пользователей является Приволжский округ, где в Сеть выходят 7,4 миллиона человек — почти каждый третий житель.

Новые данные ФОМ основаны на опросе 94 тысяч респондентов старше 18 лет. Результаты отчета противоречат информации и прогнозам властей. В мае 2009 года глава Минкомсвязи Игорь Щеголев заявил, что в 2009 году число российских интернет-пользователей достигнет 63 миллионов человек. Если отчет фонда не содержит ошибок, для достижения этой цели понадобится рост интернет-аудитории за полгода в полтора раза.

Кроме того, о достижении сорокамиллионной отметки заявлял президент Дмитрий Медведев еще в апреле 2008 года. Примерно в тот же период премьер-министр Владимир Путин оценил российскую интернет-аудиторию в 50 миллионов человек.

www.lenta.ru
(09.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии