PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рецепт успешной работы пиарщика

23 ноября около 20 студентов из Томска, Новосибирска, Красноярска, Москвы и Барнаула, получающих образование по специальности «связи с общественностью» встретились в краевой столице, чтобы выработать схемы деятельности и модель работы университетских отделений Российской ассоциации студентов по связям с общественностью. Инициатором семинара-совещания под названием «Рецепт успешной работы УО РАССО» выступила Алтайская Академия экономики и права и креатив-группа «ПРоект-41», которая является алтайским отделением РАССО.

Это первое мероприятие в России, которое будет проходить в новом формате — в виде рабочей встречи, что отличается от всех мероприятий по PR и рекламе, проводимых в других городах. С помощью специальных тренингов, разработанных «Проектом-41», руководители и активные студенты РАССО за три дня семинара-совещания с 23 по 25 ноября выработают оптимальные решения для совместной работы. По итогам мероприятия выйдет методическое пособие, которое будет выслано в Исполнительный совет РАССО, а также во все региональные отделения, которых сегодня в России более 40. По словам председателя Исполнительного совета РАССО Андрея Харыбина, этот семинар очень важен для всех — как для руководителей Университетских отделений РАССО, так и для самих студентов.

Источник: www.raso.ru

(23.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии