PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Столица рекламы Москва

6 октября 2009 года в РИА «Новости» состоится пресс-конференция, посвященная 42-му Всемирному конгрессу Международной рекламной ассоциации (IAA), который пройдет в Москве 12—14 мая 2010 года. Это крупнейшее событие в сфере маркетинговых коммуникаций проводится под эгидой Правительства России и Правительства Москвы. Сопредседателями Оргкомитета конгресса являются Мэр Москвы Ю.М.Лужков и руководитель ФАС России И.Ю. Артемьев.

В пресс-конференции примут участие:
С.Л. Байдаков, Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам межрегионального сотрудничества, спорта и туризма,
— Майкл Ли, Исполнительный директор Международной рекламной ассоциации (IAA),
— А.Д. Менчук, первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы,
Б.Л. Ерёмин, Президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA),
— Е.Ю. Решетова, Вице-президент Российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), Исполнительный директор 42-го Всемирного конгресса Международной рекламной ассоциации (IAA) с российской стороны.

pr-files.

(06.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии