PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Mail.Ru задумался о здоровье

5 октября, в Международный день врача Mail.Ru запускает новый тематический проект Здоровье@Mail.Ru. На его страницах пользователи смогут найти огромное количество полезных материалов и сервисов, помогающих поддерживать себя в хорошей физической форме. В честь старта проекта в Mail.Ru прошел День Донора — все сотрудники компании могли сдать кровь прямо в офисе.

На проекте будут регулярно появляться новости, статьи и видеоролики, посвященные здоровому образу жизни, методикам лечения различных болезней, лекарственным препаратам и т.п. Среди поставщиков контента — ведущие СМИ в этом сегменте рынка (ИД «Здоровье», АМИ-ТАСС, Remedium.Ru, журналы «Домашний очаг», Men’s Health и многие другие).

Уже сейчас посетителям Здоровья@Mail.Ru доступны актуальные медицинские справочники, регулярно пополняемые новой информацией — лекарственных препаратов, болезней и состояний, медицинских учреждений России, по оказанию первой помощи. Многофункциональный поисковый сервис позволяет не только быстро находить нужные данные в справочниках, но и оперативно уточнять наличие различных медикаментов в аптеках Москвы и Московской области.

Кроме того, пользователи могут найти на страницах проекта тематические форумы и удобные калькуляторы, позволяющие рассчитать BMI (Body Mass Index — показатель того, насколько вес человека близок к оптимальному), BMR (Basal Metabolic Rate — показатель количества калорий, необходимых организму) и др.

Свой запуск проект Здоровье@Mail.Ru отметил донорской акцией в московском офисе компании, организованной при поддержке Федерального медико-биологического агентства РФ. День Донора в Mail.Ru прошел 2 октября — любой сотрудник мог сдать кровь благодаря специально организованному временному пункту приема. В акции приняли участие несколько десятков человек.

«Здоровье — это та тема, которая волнует абсолютно всех людей, независимо от их пола, возраста или взглядов на жизнь. Как поддерживать себя в хорошей физической форме, что делать в экстренных ситуациях, от чего на самом деле лечат лекарства, которые вам прописали — проект Здоровье@Mail.Ru создан как раз для того, чтобы давать простые и понятные ответы на все эти и многие другие важные вопросы. Думаю, что он окажется весьма востребованным пользователями», — сказала Анна Артамонова, вице-президент, директор по маркетингу и PR Mail.Ru.

«Интернет сегодня — это медиа с огромной аудиторией, обладающее большим потенциалом и возможностями для донесения культуры здорового образа жизни до миллионов россиян. Мы рады тому, что компания Mail.Ru поддержала нашу работу в этом направлении. Вместе можно сделать намного больше, именно поэтому мы активно приветствуем запуск нового проекта Здоровье@Mail.Ru», — добавила Ольга Гришина, кандидат медицинских наук, директор Центра крови ФМБА России.

pr-files.

(05.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии