PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На первый-второй рассчитайсь

«Дымшиц и партнеры» и Online Market Intelligence тестируют ролики-победители ММФР-2009

В рамках сотрудничества «Дымшиц и партнеры» с компанией Online Market Intelligence (OMI) проводят тестирование рекламных видеороликов методикой BAAR, используя онлайн панель компании OMI. Онлайн методика тестирования видео-материалов в реальном времени основана на посекундной оценке просматриваемого видеоролика по ряду параметров.

Первыми тестированию были подвергнуты ролики-победители ММФР-2009, сделанные изначально на русском языке и для русскоговорящей аудитории.

Результаты тестирования отчасти порадовали, отчасти огорчили. Порадовало то, что если в обычном прокате чаще всего тест проходит менее 1/3 роликов, то в этой «фестивальной выборке» тест прошли 2/3. А огорчает то, что награды получили ролики, которые по результатам потребительского тестирования не были бы рекомендованы к прокату («Курочки Ксюша и Тина», «Сизирк»), а также другие очень сдержанно оцененные ролики: «Что? Где? Когда?» — золото, «Музей» — серебро. Но больше всего удивляет, что потребительские оценки роликов, которые получили «серебро» гораздо выше оценок роликов, получивших «золото».

Более подробное обсуждение технологии онлайн тестирования рекламных материалов BAAR и результатов теста фестивальных роликов будет представлено вниманию общественности в ближайшие дни.

Справка: Brand & Advertising Attitude Research (BAAR)- экспериментальное исследование попланового восприятия видеоматериалов, проводимое при их непосредственном просмотре. Методика позволяет отразить комплексное восприятие рекламных роликов конечными потребителями по трем ключевым параметрам: «Отношение», «Доверие», «Самоидентификация».

pr-files.

(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии