PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

КонТЭКст в образе

Конкурс «КонТЭКст» среди представителей СМИ и пресс-служб ТЭК обрел свое визуальное начертание. Именно такой логотип будет сопровождать первый Конкурс среди представителей пресс-служб ТЭК и журналистов, пишущих на темы ТЭК.

На настоящий момент полностью сформировано жюри Конкурсов представителей СМИ и пресс-служб, а также Организационный комитет Конкурса специальных проектов ТЭК.

На сайте Минэнерго России в разделе «Деятельность/Общественная деятельность/Специальные проекты» появилась подробная информация о составе Жюри, Экспертного и Общественного советов Конкурсов.

Активно поступают заявки и проекты на Конкурс «Лучший специальный проект пресс-служб ТЭК». Среди приславших свои проекты такие компании, как ОАО «ТГК-1», ОАО «МРСК Урала», ОАО «Кузбассэнерго», ЗАО «Комплексные энергетические системы», ОАО «МРСК Юга», «ЛУКОЙЛ-Оверсиз».
Официальными партнерами Конкурса выступают Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Аналитический партнер: Информационно-аналитическая система «Медиалогия». Официальный информационный партнер: РИА «Новости».
Церемонию награждения победителей планируется провести в ноябре 2009 года.

pr-files.ru

(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии