PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фильмография от Land Rover

Автодилеры и автопроизводители, несмотря на кризис все активнее используют онлайновую рекламу не только, чтобы «распродать» уже имеющиеся у них на складах автомобили, но и для того, чтобы подогреть интерес к новинкам. Один из примеров таких кампаний — совместный спецпроект Land Rover и развлекательного портала Afisha.ru «Фильмография Land Rover», созданный для продвижения новых Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4.

Микросайт в первую очередь работает на брендинг внедорожника, представляя его как символ приключений, свободы и успеха. «Именно благодаря автомобилям их водителям чаще всего удается не только достичь желанной географической цели, но и уйти от погони, уклониться от бандитских пуль, скрыться от непогоды и произвести впечатление на окружающих», — отмечают создатели сайта. И именно благодаря культовым автомобилям (величественному Range Rover, спортивному Range Rover Sport, элегантному Discovery, урбанистическому Freelander, легендарному «бойцу» Defender) многие киноленты стали бессмертными и запомнились зрителям.

Сайт представляет внедорожники Land Rover, «засветившиеся» в кино за последние пятьдесят лет — с пятидесятых по двухтысячные годы.

В пятидесятые эти машины появились в фильмах «Адские водители», «Трудный путь в Александрию» и знаменитых «Бабетта идет на войну» и «Могамбо». Шестидесятые представлены «Ограблением по-итальянски», «Земля умирает крича» и известнейшей африканской сагой «Born Free».

Семидесятые — «Профессией репортер», восьмидесятые — «Боги, наверное, сошли с ума», несколькими фильмами «бондианы» и «Женщиной французского лейтенанта». Ну, а для перечисления лент, в которых автомобиль «засветился» в девяностые и двухтысячные не хватит страницы. Не обойден вниманием и российский кинематограф: именно черный внедорожник Range Rover будет играть важную роль в фильме «Generation P».

Однажды Land Rover даже появился в мультфильме — знаменитых «Симпсонах».

Помимо рассказа о фильмах с автомобилями Land Rover, на сайте также собраны другие интересные факты о бренде. Например — то, что долгое время из-за дефицита краски эти машины красили только в зеленый цвет, и лишь в 1954 году автолюбители получили возможность заказывать автомобили с серым и голубым цветом кузова. Или сообщение о том, что в 1955 году шестеро выпускников Оксфорда и Кембриджа пересекли на внедорожниках почти весь евразийский континент — от Лондона до Сингапура, преодолев в общей сложности почти 29 тысяч километров.

И разумеется на микросайте представлена информация о новых моделях Range Rover 2010 года: Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 4.

О двигателях и новых технологиях рассказывает видео, детали интерьера иллюстрированы фотографиями. Желающие могут подписаться на RSS-трансляцию, чтобы получать информацию о выходе новых моделей.

Обращаясь к известным кинофильмам, микросайт не только информирует потенциальных потребителей о новых моделях, но и заставляет воспринимать их в контексте богатой и интересной истории бренда. А эта история, полная приключений и побед, формирует и соответствующий имидж Land Rover — автомобиля, который просто необходим романтикам, путешественникам и просто успешным людям. И что особенно немаловажно, посетители сайта теперь будут смотреть рекомендованные на сайте фильмы совсем другими глазами — выискивая в них автомобиль нужной марки.

Спецпроект продвигается баннерами со слоганом «Британская легенда в мировом кинематографе: история культового автомобиля», размещенными на кинопорталах.

www.mediarevolution.ru
(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии