PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Пипец» или новый бренд

Роспатент рассматривает заявку на регистрацию торговой марки «Пипец». Специалистам предстоит решить, может ли патентное право охранять это жаргонное словечко в качестве названия.

Как пишет mk.ru, идея сотрудников ставропольской фирмы нашла поддержку у руководства. Причем, по словам директора этой фирмы, слово имеет скорее позитивное, чем негативное значение. Предполагается, что товары под этим названием будут ориентированы на потребителей юного возраста.

Интересно, что экспертному совету придется решать, могут ли существовать патентные права на приправу, соль, сахар под таким говорящим названием.

pr-files.

(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии