25 ноября 2009 г. в Омске пройдет Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».
Объединить опыт использования создания проектов в области культуры в качестве инструмента для создания имиджа города и территории — цель ее организаторов. Для обсуждения приглашается широкий круг экспертов, представляющих как общегуманитарные дисциплины, так и специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. в работе конференции примут участие преподаватели Новосибирска и Санкт-Петербурга.
Форум проходит под патронатом Правительства Омской области. Среди организаторов — кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.
В рамках конференции будет рассмотрен практический опыт работ в данной сфере с учетом возможностей продвижения таких компонентов имиджа территорий, как известные персоны, культурные, спортивные объекты, элементы народной культуры. Отдельная секция посвящена формированию туристического имиджа.
pr-files.