PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Найти и иcпользовать «наше всё»

25 ноября 2009 г. в Омске пройдет Международная научно-практическая конференция «Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий».

Объединить опыт использования создания проектов в области культуры в качестве инструмента для создания имиджа города и территории — цель ее организаторов. Для обсуждения приглашается широкий круг экспертов, представляющих как общегуманитарные дисциплины, так и специалистов в области рекламы, маркетинга и PR. в работе конференции примут участие преподаватели Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Форум проходит под патронатом Правительства Омской области. Среди организаторов — кафедра массовой информации и коммуникации ОмГПУ.

В рамках конференции будет рассмотрен практический опыт работ в данной сфере с учетом возможностей продвижения таких компонентов имиджа территорий, как известные персоны, культурные, спортивные объекты, элементы народной культуры. Отдельная секция посвящена формированию туристического имиджа.

pr-files.

(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии