PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"PRESSзвание" 2007 стартовал

21 ноября 2007г. в информационном агентстве «Интерфакс-Украина», компания «Mainstream Communication & Consulting» презентовала старт голосования в Третьем Международном Конкурсе среди журналистов деловых и общественно-политических СМИ Украины — «Премия деловых кругов «PRESSзвание — 2007».

На пресс-конференции выступили представители бизнеса и члены Наблюдательного Совета Конкурса:
1. Валентин Королько — Президент компании «Mainstream Communication & Consulting».
2. Наталья Лигачева — представитель Наблюдательного Совета Конкурса, шеф-редактор издания «Телекритика».
3. Оксана Митницкая — главный редактор журнала «Власть денег».
4. Николай Нестеренко — Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ.

Как отметил Николай Нестеренко, Директор по развитию новых направлений бизнеса компании СКМ: «Пресса для нас это не только возможность смотреться каждый день в зеркало, но и возможность получить информацию для принятия решений. Качество журналистики непосредственно влияет на наш результат работы. Поэтому мы хотим поучаствовать в этом Конкурсе и поддержать таланты, способствовать ещё большим достижениям в сфере журналистики. Компания СКМ поддерживает конкурс PRESSзвание уже 3 года и это стало для нас не только хорошей традицией, но и хорошим стартом для компаний, которые у нас создаются. Так 3 года назад Холдинг „Метинвест“ начал свою публичную деятельность с анонса именно на этом Конкурсе».

Организаторы Конкурса рассказали о ближайших мероприятиях, которые пройдут в рамках Конкурса. Это мастер-класс для начинающих журналистов от шеф-редактора издания «Телекритика» Натальи Лигачевой, поездка на один из инвестиционных форумов Европы, брифинг с главным редактором одного из ведущих деловых изданий России, а также отдых с элементами экстрима — соревнования журналистов в Хотине «Фактор риска».

Основная цель Конкурса — выявить лучших экономический журналистов Украины посредством он-лайн голосований на сайте Конкурса www.zvanie.com.

В этом году Конкурс «PRESSзвание» проходит под лозунгом: «Бизнес без грима». Грим может скрыть вопиющие изъяны лица, сделать видимые акценты на одних деталях и растушевать другие. Тем самым устранить реальную картину. Если сказать, что жизнь — это театр, то в этом конкурсе на сцене — его величество бизнес. Конкурс PRESSзвание 2007 «Бизнес без грима» поднимает идею отражения в СМИ реального бизнеса, бизнеса без грима.

Источник: www. www.propr.com.ua

(22.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии