PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ВКонтакте с секретарем

В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует — к секретарям и личным помощникам директоров.

В руках секретаря большая власть: от выбора отеля зависит то, насколько хорошо выспится его босс, как успешно пройдет его поездка и в каком настроении он из нее вернется. Чтобы донести это сообщение, Promaco использует как традиционные рекламные носители (модули в прессе, радиоролики и Интернет-баннеры), так и креативные каналы коммуникации. В московские офисы рекламные стикеры проникают на бутылках с питьевой водой, а открытки — вместе со счетами-фактурами после оплаты номера в гостинице по безналичному расчету.

Кампания ставит цель создать единое российское, а со временем, возможно, и международное сообщество секретарей. В социальной сети «В Контакте» Promaco развивает группу «Клуб секретарей, которые решают!». Ее участники обмениваются опытом, участвуют в обсуждениях и розыгрышах от Sokos Hotels, а также получают информацию о новых акциях и предложениях отелей сети. На сегодняшний день в группе уже более 800 активных участников.

Творческая группа проекта:
Кай Хахл, Дмитрий Петров, Ольга Карпова
Фотосессия:
Юлия Плахотникова, Анастасия Иваничкина

pr-files.

(02.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии