PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«RuPoR» заглядывается на Запад

Российское отделение Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC/Russia) выступит в качестве официального организационного партнера Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR».

Решение о сотрудничестве было принято по итогам переговоров с участием Андрея Лапшова, президента IABC/Russia, президента КГ Insiders, и Геннадия Шаталова, президента премии «RuPoR», президента КГ «Region PR».

В соответствии с соглашением о сотрудничестве члены Российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов не только примут участие в оценке конкурсных проектов, но и окажут необходимые консультации лучшим проектам премии в их подготовке для участия в конкурсе за самую престижную международную премию в сфере бизнес-коммуникаций — IABC Gold Quill Awards («Золотое перо»)

На сегодняшний момент уже достигнута договоренность, что в состав Жюри премии «RuPoR», председателем которого является член Стратегического совета IABC/Russia Борис Еремин, войдут Игорь Минтусов, председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», член Стратегического совета IABC/Russia, Борис Липатов, вице-президент IABC/Russia, и Елена Васильцова, исполнительный директор IABC/Russia.

Председатель совета директоров ГК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, член судейской коллегии IABC Gold Quill Awards 2009, подтвердил свою готовность оказать требуемую помощь лауреатам премии «RuPoR» побороться за международную премию.

«Сотрудничество с Российским отделением Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов, объединяющим наиболее авторитетных отечественных специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций, следует расценивать как выход нашей премии на качественно новый уровень развития. Будем надеяться, что при поддержке наших новых партнеров лучшие проекты премии смогут достойно выступить и на международном уровне», — прокомментировал достигнутые договоренности Геннадий Шаталов, президент премии «RuPoR».

(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии