PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

BBC потянуло в социальные сети

Одна из крупнейших британских медиакорпораций планирует полностью перезапустить свои сайты в ближайшее время. Как ожидается, в новой версии будут больше интерактивных возможностей, а также будут более развиты связи с популярными социальными сетями, пишет газета Guardian.

Как сообщили источники издания, новые сайты появятся, скорее всего, в марте будущего года. Глава интернет-отдела BBC Энтони Роуз (Anthony Rose) не стал раскрывать подробности ведущейся работы. Однако он сообщил, что не только разрабатывается абсолютно новый сайт, но и ведутся поиски «следующего поколения социальных сетей». В частности, планируется, что будет включена возможность комментирования контента сайта, а также его оценки по предложенной шкале. Кроме того, разрабатывается видеоплеер, который позволит вставлять ролики BBC на других сайтах.

Самым весомым нововведением может стать сотрудничество ВВС с внешними платформами, например, с социальной сетью MySpace. Предполагается, пользователи смогут сами даже сами править материалы с сайта ВВС — добавлять свои ссылки и даже собственный контент. После подобной «правки» пользователь сможет увидеть уже переделанную им статью на специально созданной для него страничке.

Наконец, планируются радикальные изменения в навигации новостного сайта, который посещают 10 млн пользователей еженедельно. Нововведения на новостном портале, который ежедневно выпускает около 500 текстов, должны будут помочь пользователем быстрее находить нужную им информацию

bfm.ru
(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии