PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Социальная реклама может/должна быть эффективной

Впервые в России по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы проводится конференция по социальной рекламе международного масштаба. Эксперты считают, что социальная реклама может стать эффективной технологией по работе с общественным мнением — как это уже работает за рубежом.

8 — 9 октября в Московском доме кино состоится международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Мероприятие посетят более 1000 человек, в число которых входят эксперты из США и Европы, представители регионального профессионального сообщества РФ, представители федеральных ведомств и агентств, СМИ, преподаватели и студенты профильных ВУЗов. В формате круглых столов и пленарных заседаний выступят спикеры:

— Джордж Перлов (независимый консультант, партнер AdCouncil (Рекламный Совет США)),
— Дэвид Коньер (партнер New York Film Academy),
Борис Еремин (Международная рекламная ассоциация (IAA) в России),
— Вячеслав Черняховский (советник президента АКАР),
— Светлана Майбродская (руководитель проекта BBDO Wordshop)
— Эрикс Стендзениекс (креативный директор !MOOZ, председатель ADC Latvia)
— Сергей Мирошниченко (Союз Кинематографистов РФ),
Владимир Евстафьев (вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России)

Кроме того, на конференции будут работать секции «Креатив и технологии», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы». Состоится выставка региональных фестивалей социальной рекламы, кинопоказы лучших работ социальной рекламы с фестивалей «Каннские львы» (Франция), Clio Awards (США), LIAA (Великобритания) и Busan International Advertising Festival «Ad Stars» (Южная Корея).

Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы», WWF, Фондом социального развития и охраны здоровья «ФОКУС МЕДИА», Детской школой рекламы «YANG!».

Конференция проводится при поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.

Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Государственный университет — Высшая школа экономики, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы, Союз кинематографистов России, New York Film Academy.

pr-files.

(01.10.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии