Впервые в России по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы проводится конференция по социальной рекламе международного масштаба. Эксперты считают, что социальная реклама может стать эффективной технологией по работе с общественным мнением — как это уже работает за рубежом.
8 — 9 октября в Московском доме кино состоится международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Мероприятие посетят более
— Джордж Перлов (независимый консультант, партнер AdCouncil (Рекламный Совет США)),
— Дэвид Коньер (партнер New
— Борис Еремин (Международная рекламная ассоциация
— Вячеслав Черняховский (советник президента АКАР),
— Светлана Майбродская (руководитель проекта BBDO
— Эрикс Стендзениекс (креативный директор !MOOZ, председатель ADC Latvia)
— Сергей Мирошниченко (Союз Кинематографистов РФ),
— Владимир Евстафьев (вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России)
Кроме того, на конференции будут работать секции «Креатив и технологии», «Фестивальное движение», «Социальная психология», «Законодательство в сфере социальной рекламы». Состоится выставка региональных фестивалей социальной рекламы, кинопоказы лучших работ социальной рекламы с фестивалей «Каннские львы» (Франция),
Конференция проводится по инициативе Коалиции некоммерческих организаций по содействию развитию социальной рекламы в России, созданной в 2008 г. ведущими НКО: АНО «Агентство социальной информации», АНО «Лаборатория социальной рекламы»,
Конференция проводится при поддержке: Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Информационного офиса Совета Европы в России.
Генеральные партнеры конференции: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Государственный университет — Высшая школа экономики, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при Правительстве Москвы, Союз кинематографистов России, New
pr-files.