PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Закулисье GR

29—30 октября 2009 г. в Москве в гостинице «Националь» пройдет I Международная конференция специалистов по связям с органами государственной власти «GR-конгресс 2009: эффективный диалог бизнеса и власти». Организаторами конференции выступают Центр по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти и компания Business & Power.

GR-конгресс призван стать площадкой, где в рабочей обстановке могут встретиться представители делового сообщества с одной стороны и чиновники органов государственной власти — с другой.

В рамках мероприятия пройдут различные сессии и круглые столы, в которых примут участие представители федеральных органов исполнительной власти, судов, депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации, руководители компаний и собственники бизнеса, представители отраслевых профессиональных организаций и объединений, GR-cпециалисты и консультанты по технологиям лоббирования, имиджмейкеры и PR-технологи.

Откроет GR-конгресс пленарное заседание «Вектор развития отношений бизнеса и власти — быть или не быть цивилизованному лоббизму в России». Будут обсуждаться основные направления развития сотрудничества бизнеса с государством, насколько бизнес может и должен быть вовлечен в процесс выработки государственных решений, готово ли деловое сообщество предлагать власти адекватные инициативы, направленные на развитие экономики.

pr-files.

(30.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии