PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Верю — не верю

Стартовал конкурс «Марка № 1 в России». Российские покупатели вновь назовут марки, которые у них вызывают наибольшее доверие. Национальный конкурс «Ежегодная премия народного доверия Марка № 1 в России» проводится двенадцатый год подряд. Это самый демократичный конкурс в сфере брендостроения — здесь нет жюри. Победителей определяют потребители. В прошлом году анкеты заполнили более 300 тысяч человек.

«Несмотря на все сложности в экономике, конкурс развивается, — говорит председатель Оргкомитета конкурса „Марка № 1 в России“ Елена Бирюкова. — В этом году мы вводим в анкету для голосования новые категории. Рынок не стоит на месте, появляются новые бренды, а люди ценят возможность вынести оценку тем маркам, которыми ежедневно пользуются. Мы надеемся, что популярность „Марка № 1 в России“ будет только расти».

В этом году голосование пройдет по 33 категориям. Среди новых категорий конкурса — «Сеть фитнес клубов», «Натуральные препараты для укрепления здоровья», «Торговая сеть парфюмерии и косметики».

Анкеты для голосования размещены в популярных СМИ и социальных медиа.

По условиям проведения конкурса, в анкетах содержится всего один вопрос — «Какую марку Вы считаете лучшей?» и перечислены категории для голосования. Участникам конкурса не нужно ничего угадывать, требуется лишь вписать ту марку, которую они действительно считают лучшей.

Голосование продлится до 4 октября. Итоги конкурса будут объявлены 15 октября на пресс-конференции в пресс-центре РБК.

Завершающим этапом конкурса станет грандиозная церемония-шоу награждения лучших марок в Государственном Кремлевском Дворце 11 декабря

pr-files.

(29.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии