Запуск проекта MC Brandnews: эксперты анализируют тенденции мирового брендинга в новом новостном бюллетене МС
Коммуникационный холдинг MEDIA CONSULTA (МС) запустил новостной бюллетень MC Brandnews. Раз в два месяца в нем будут освещаться тенденции мирового брендинга (с обзором теоретических аспектов и примеров из практики). 25 сентября был разослан первый выпуск электронного ньюслеттера на четырех страницах на немецком и английском языках. Новостной бюллетень адресован менеджерам среднего и высшего звена сферы маркетинга и продаж.
«Уникальность новостной рассылки MC Brandnews заключается в том, что на четырех страницах собраны мнения экспертов из разных стран, тренды и новости мирового брендинга — и все это из первых рук, — говорит генеральный директор МС Харальд Цулауф. — У нас есть офисы в 56 странах мира, 27 из которых — члены ЕС, и это действительно глобальная сеть. Именно поэтому МС — признанный лидер по коммуникациям в научной и политической сфере».
Авторы MC Brandnews — эксперты в сфере брендинга Карстен Килиан (Karsten Kilian) и Хорст Присниц (Horst Priessnitz). Хорст Присниц руководит программой дополнительного образования сотрудников MEDIA CONSULTA МС Academy, а в прошлом возглавлял Союз по защите торговых марок Германии (Markenverband). Составляя ньюслеттер, авторы анализируют последние события в сфере брендинга на основе публикаций всех печатных и Интернет-СМИ, а также научных изданий. Особенность новостного бюллетеня MC Brandnews в том, что он не только сообщает о тенденциях мирового брендинга, но и включает в себя комментарии экспертов МС со всего мира.
pr-files.