PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Проверить алгеброй брендирование

Запуск проекта MC Brandnews: эксперты анализируют тенденции мирового брендинга в новом новостном бюллетене МС

Коммуникационный холдинг MEDIA CONSULTA (МС) запустил новостной бюллетень MC Brandnews. Раз в два месяца в нем будут освещаться тенденции мирового брендинга (с обзором теоретических аспектов и примеров из практики). 25 сентября был разослан первый выпуск электронного ньюслеттера на четырех страницах на немецком и английском языках. Новостной бюллетень адресован менеджерам среднего и высшего звена сферы маркетинга и продаж.

«Уникальность новостной рассылки MC Brandnews заключается в том, что на четырех страницах собраны мнения экспертов из разных стран, тренды и новости мирового брендинга — и все это из первых рук, — говорит генеральный директор МС Харальд Цулауф. — У нас есть офисы в 56 странах мира, 27 из которых — члены ЕС, и это действительно глобальная сеть. Именно поэтому МС — признанный лидер по коммуникациям в научной и политической сфере».

Авторы MC Brandnews — эксперты в сфере брендинга Карстен Килиан (Karsten Kilian) и Хорст Присниц (Horst Priessnitz). Хорст Присниц руководит программой дополнительного образования сотрудников MEDIA CONSULTA МС Academy, а в прошлом возглавлял Союз по защите торговых марок Германии (Markenverband). Составляя ньюслеттер, авторы анализируют последние события в сфере брендинга на основе публикаций всех печатных и Интернет-СМИ, а также научных изданий. Особенность новостного бюллетеня MC Brandnews в том, что он не только сообщает о тенденциях мирового брендинга, но и включает в себя комментарии экспертов МС со всего мира.

pr-files.

(28.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии