PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

По секрету всему свету

Минкомсвязи будет искать полезные идеи в социальных сетях.

Министерство связи и массовых коммуникаций России объявило тендер на исследование основных направлений представления интересов федеральных органов в социальных сетях, пишет газета «Ведомости». Стоимость контракта составляет 5 миллионов рублей.

По словам источника газеты в Минкомсвязи, речь идет о создании программы, которая позволит федеральным органам отыскивать различные полезные идеи в блогах и социальных сетях. Собеседник издания отметил, что идея обратить внимание на предложения граждан в интернете родилась в Минкомсвязи после изучения блога президента Дмитрия Медведева.

Чиновник министерства добавил, что интернет в качестве канала работы с гражданами гораздо более перспективен, так как люди общаются в сети более раскованно, чем при использовании традиционных каналов связи, а их предложения далеко не всегда заканчиваются денежными просьбами.

В качестве примера такого поиска идей в интернете источник «Ведомостей» привел обращение футуролога Максима Калашникова, «разобраться» с которым ранее попросил Медведев. По словам президента, он получает множество подобных писем с различными предложениями, но обратил внимание на размещенное в Livejournal открытое обращение футуролога, поскольку им «пестрел весь Яндекс».

Также в рамках контракта предлагается разработать систему продвижения федеральных органов в интернете и создать базу данных специализированных сетей. Стоимость обеспечения заявки на участие составляет 250 тысяч рублей, принять участие в конкурсе можно до 10 декабря. Полная информация о проведении конкурса на выполнение работ опубликована на сайте размещения госзаказов.

По секрету всему свету

Минкомсвязи будет искать полезные идеи в социальных сетях.

Министерство связи и массовых коммуникаций России объявило тендер на исследование основных направлений представления интересов федеральных органов в социальных сетях, пишет газета «Ведомости». Стоимость контракта составляет 5 миллионов рублей.

По словам источника газеты в Минкомсвязи, речь идет о создании программы, которая позволит федеральным органам отыскивать различные полезные идеи в блогах и социальных сетях. Собеседник издания отметил, что идея обратить внимание на предложения граждан в интернете родилась в Минкомсвязи после изучения блога президента Дмитрия Медведева.

Чиновник министерства добавил, что интернет в качестве канала работы с гражданами гораздо более перспективен, так как люди общаются в сети более раскованно, чем при использовании традиционных каналов связи, а их предложения далеко не всегда заканчиваются денежными просьбами.

В качестве примера такого поиска идей в интернете источник «Ведомостей» привел обращение футуролога Максима Калашникова, «разобраться» с которым ранее попросил Медведев. По словам президента, он получает множество подобных писем с различными предложениями, но обратил внимание на размещенное в Livejournal открытое обращение футуролога, поскольку им «пестрел весь Яндекс».

Также в рамках контракта предлагается разработать систему продвижения федеральных органов в интернете и создать базу данных специализированных сетей. Стоимость обеспечения заявки на участие составляет 250 тысяч рублей, принять участие в конкурсе можно до 10 декабря. Полная информация о проведении конкурса на выполнение работ опубликована на сайте размещения госзаказов.

LENTA.RU
(28.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии