PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Капитаны» бизнеса отвечают «капитанам» СМИ

Состоялась первая встреча «Клуба главных редакторов» РСПП. 23 сентября гостем Клуба стал генеральный директор ОOО «Газпроминвестхолдинг», член Бюро Правления РСПП Алишер Усманов. Открыл заседание и провел встречу Президент РСПП Александр Шохин.

Российский союз промышленников и предпринимателей считает важным расширить открытый диалог между представителями российского бизнеса и медиа-сообщества. С этой целью РСПП инициировал создание «Клуба главных редакторов», формат которого предполагает проведение регулярных встреч руководителей ведущих российских СМИ с одним из первых лиц крупнейших российских компаний — членом Бюро Правления РСПП. Открывая заседание Клуба, Александр Шохин подчеркнул: «РСПП надеется, что проект поможет укреплению взаимопонимания между российским бизнесом и широкой аудиторией ведущих российских СМИ, будет способствовать формированию объективной информационной картины, а также информировать аудиторию крупнейших общественно-политических изданий не только о важнейших проблемах и перспективах экономического развития страны, но и о разносторонней деятельности российского бизнес-сообщества».

«Создание Клуба — приятная новость для любого крупного бизнесмена, потому что возможность открыто и откровенно поговорить с главными редакторами СМИ дорогого стоит, это всегда плюс для человека, который является объектом внимания СМИ и общественности»,- отметил Алишер Усманов.

Темы первой встречи: социальная ответственность крупного бизнеса в условиях экономического кризиса и совершенствование механизмов частно-государственного партнерства.

Гость Клуба  А. Усманов обсудил с руководителями ведущих российских СМИ позиции российского бизнеса в условиях кризиса, взаимодействие бизнеса и власти, стратегические цели частного предпринимательства, «распределительные» функции государства.

Гостями первой встречи «Клуба главных редакторов» были Фарит Аляутдинов — первый заместитель генерального директора «ИТАР-ТАСС», Александр Бабинский — заместитель генерального директора РИА «Новости», Владимир Бородин — главный редактор газеты «Труд», Владимир Герасимов — первый заместитель главного редактора, исполнительный директор ЗАО «Интерфакс», Павел Гусев — главный редактор «Московского комсомольца», Кирилл Дыбский — главный редактор журнала «Итоги», Николай Ефимович — заместитель главного редактора «Комсомольской правды», Николай Зятьков — главный редактор газеты «Аргументы и факты», Борис Коношенко — главный редактор газеты «Метро», Андрей Липский — редактор отдела политики «Новой газеты», Виктор Лошак — главный редактор журнала «Огонек», Татьяна Лысова — главный редактор газеты «Ведомости», Александр Малютин — первый заместитель главного редактора газеты «Газета», Михаил Михайлин — главный редактор «Газеты.ru», Константин Ремчуков — главный редактор «Независимой газеты», Андрей Реут — заместитель главного редактора газеты «Известия», Александр Стукалин — заместитель главного редактора газеты «КоммерсантЪ», Сергей Яковлев — главный редактор журнала «КоммерсантЪ-Деньги».

Комментируя начало проекта, главный редактор журнала «Огонек» Виктор Лошак сказал: «Начато очень важное дело. Большое значение имеет то, что на встрече присутствовали первые лица — как со стороны медиа, так и со стороны бизнеса. Создана уникальная площадка, на которой «капитаны» бизнеса откровенно отвечают на любые, порой даже неприятные, вопросы.

Главные редакторы должны быть хорошо информированы. Практическая польза таких встреч в том, что информация поступает не из средств массовой информации, а из «первых рук». Подобное общение позволит главным редакторам хорошо ориентироваться в экономической ситуации страны, а также перепроверять своих журналистов«.

По мнению главного редактора «Московского комсомольца» Павла Гусева, «это была одна из самых интересных встреч с представителями бизнеса, в которой я когда-либо участвовал. В рамках встречи можно было задать откровенные вопросы довольно закрытым и малодоступным для СМИ представителям бизнеса. Эти люди во многом и определяют формирование бюджета России, и являются ярчайшими представителями делового мира и просто интересными людьми».

Встречи «Клуба главных редакторов» РСПП будут проходить ежемесячно.

pr-files.

(28.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии