PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Стреляный воробей-2006" решил отдуплиться

Небезызвестный президент Венесуэлы Уго Чавес решил отпиариться за счет «взрывоопасного вопроса». Иначе как еще реагировать на его заявление: — «если бы мы продавали нефть богатым странам по $200 за баррель, а бедным — по $5 за баррель, — это стало бы чудесным механизмом перераспределения мирового богатства». Дружественным странам Карибского региона Венесуэла и так поставляет нефть со скидкой в 40%, в апреле Чавес говорил о возможности довести скидку до 50%. Еще он предлагает создать фонд в $100 млрд для финансирования программ здравоохранения, образования, жилищного строительства в бедных странах.

В PR-среде Уго Чавес известен как победитель в номинации «За глобальные связи с общественностью» национальной премии «Стреляный вороьбей-2006».

Источник: www.raso.ru

(20.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии