PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Граффити размером с высотку

Компания МТС использовала уникальную технологию светового граффити на мероприятии «ЦЕХ 2009»

4 сентября компания МТС представила на суд взыскательной московской публики уникальное зрелище, которое раньше было доступно только жителям европейских столиц. При поддержке МТС в Москве была создана уникальная видео-инсталляция, которая сопровождала выступления самых известных DJ?ев Европы и России. Хэдлайнером крупнешейго рейва Восточной Европы «ЦЕХ» стал DJ Tiesto. Проект разработан совместно компанией МТС и агентством UNIONLINX.

Очевидцами видео-инсталляции стали все гости (более 10000 человек), пришедшие в этот вечер на мероприятие «ЦЕХ», а также стоящие в пятничной пробке автомобилисты. На огромной стене комплекса «Крокус Экспо» сменяли друг друга футуристические картины в формате 3D. Все желающие, посетив шатер МТС, могли оставить свой след на стене: все рисунки зрителей моментально транслировались на экран.

Агентство маркетинговых коммуникаций «UNIONLINX» осуществило разработку творческой части проекта, организовало техническую поддержку мероприятия, обеспечило работу промо-персонала по анонсированию светового граффити и консультирование по подключению к тарифному плану «RED Energy».

pr-files.

(23.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии