PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент завел собственное вещание на YouTube

Нынешний День знаний — 1 сентября — в России будет отмечен не только массовыми шествиями школьников и студентов в учебные заведения. В этот день на видео-хостинге YouTube начнет работу канал президента России Дмитрия Медведева (www.youtube.com/kremlin), сообщает пресс-служба президента.

Собственно, с поздравления с Днем знаний президентское вещание и начнется. Но тема учебы не обошлась без острой политики: глава государства напомнил молодежи о необходимости межнациональной дружбы. В частности, президент напомнил о грузино-осетинском вооруженном конфликте августа 2008 года и заявил, что для ликвидации этого конфликта объединились жители РФ многих национальностей.

Как сказано в сообщении пресс-службы, на канале будут доступны материалы с официального сайта Кремля и не так давно открытого видеоблога Дмитрия Медведева. «Новый канал — продолжение видеоблога на сайте президента, — сообщила информагентствам пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова. — YouTube — очень популярный ресурс, с его помощью мы надеемся увеличить аудиторию зрителей, причем не только за счет потребителей российского сегмента Интернета, но и русскоязычных обитателей сети в других странах». «Канал создан на бесплатной основе, это совместный проект с YouTube», — подчеркнула Тимакова.

www.sostav.ru
(01.09.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии