PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лукашенко обойдется без британских пиарщиков

Президент Белоруссии Александр Лукашенко решил бороться со своим «авторитарным» имиджем на Западе без помощи британских пиар-консультантов. Об этом пишет бельгийское издание EUobserver во вторник, 18 августа.

Как рассказал изданию лорд Тимоти Белл, глава британского пиар-агентства Bell Pottinger Group, с которым власти Белоруссии заключили в августе 2008 года 12-месячный контракт, срок договора истек 18 августа 2009 года. EUobserver отмечает, что Белл ограничился только сообщением об истечении срока контракта. Будет ли договор продлен, глава Bell Pottinger Group не уточнил. Свое же сотрудничество с белорусским президентом Тимоти Белл оценил весьма положительно.

Однако издание, ссылаясь на белорусские СМИ, делает однозначный вывод о том, что контракт продлен не будет из-за того, что белорусские власти решили продвигать положительный образ Белоруссии в ЕС самостоятельно.

За год работы агентство Bell Pottinger Group добилось нескольких публикаций интервью Лукашенко в ведущих европейских газетах, в частности, в британской Financial Times. Как отмечает EUobserver, большую часть времени Тимоти Белл работал удаленно из Лондона, не посещая Белоруссию.

Также издание подчеркивает, что за последние 12 месяцев «отношения между Белоруссией и ЕС потеплели, и Брюссель начал выводить Минск из-под влияния Москвы».

В Великобритании Тимоти Белл считается признанным экспертом в области формирования общественного мнения, отмечает EUobserver. Известность Белл получил в 80-е годы прошлого века, сотрудничая с кабинетом Маргарет Тэтчер. Сейчас, по данным издания, он является консультантом проживающего в Лондоне бизнесмена Бориса Березовского, экстрадиции которого безуспешно добиваются российские власти.

www.lenta.ru
(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии